17-19 октября 2018

Первый Российский эстетический конгресс

Санкт-Петербург

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы

Условия участия

Все заявки на участие подаются он-лайн через сайт Конгресса.

Заявку можно подать не более чем на две секции Конгресса.

В заявке необходимо указать контактные данные, секцию и приложить к заявке тезисы выступления. Требования к тезисам приводятся ниже.

Заявку необходимо подать не позднее 1 августа 2018 г.

Не позднее 1 сентября Программный комитет ответит о решении включения Вашего доклада в программу конгресса.

В случае принятия Вашего доклада к выступлению на Конгрессе необходимо не позднее 1 октября оплатить регистрационный взнос за участие в работе Конгресса в размере 1000 р.

Регистрационный взнос включает:

1)    участие в мероприятиях Конгресса

2)    пакет участника

3)    кофе-брейк в перерывах работ секций

4)    публикация тезисов доклада

Также планируется бесплатная культурная программа для участников Конгресса.

Требования к тезисам

I. Общие требования для тезисов

Объем тезисов – не менее 2 и не более 5 тыс. знаков с пробелами. Поля 2,0 см со всех сторон; красная строка – 0,5 см. Шрифт Times New Roman Cyr, размер шрифта – 10 кегль, междустрочный интервал – одинарный. Формат файла – .doc.

В правом верхнем углу страницы над названием статьи курсивом печатается ФИО автора, город или ведомственная принадлежность (полное и сокращенное название). Название статьи дается БОЛЬШИМИ буквами жирным шрифтом.

II. Требования к автокорректуре

а) исправление опечаток

Перед отправкой текста – проверьте Ваш текст на наличие опечаток. Также замените исправьте двойные пробелы в тексте. Для этого сделайте следующие шаги: «Найти» (CTLR+F) => Вкладка «Найти»: поставить два пробела; вкладка «Заменить» поставить один пробел => Нажать «Заменить все». Проделать эту процедуру несколько раз, пока не будет написано: «Произведено замен: 0»

б) единство оформления текста

1.     Кавычки. Допустимы только кавычки вида «текст». Все остальные должны быть на них заменены, за исключением: кавычки типа “текст” используются для выделения цитаты в цитате.

2.     Тире. Знаки тире должны ставиться в виде « – ». Знак « - » (дефис) там, где должно быть тире, следует заменить на тире.

3.     Выделения. Все выделения делаются курсивом. Выделения жирным шрифтом и подчеркиванием недопустимы.

4.     Цифры. Порядковый номер века должен быть написан римскими цифрами, т.е. «XIV век», а не «14 век», и не «Х1У век».

5.     Сокращения. Следует убрать пробелы между инициалами, между инициалами и фамилией: А.Б.Иванов, а не А. Б. Иванов. Также убрать пробелы внутри сокращений: «т.к.», а не «т. к.», «т.е.», а не «т. е.».

6.     Ссылки. Ссылки на литературу и все примечания в тексте должны быть обозначены цифрами в квадратных скобках. Недопустимо делать ссылки на источники в виде сноски.

7.     Примечания. При повторной ссылке на тот же источник в примечаниях должно стоять «Там же». Ссылка типа «ук.соч.» недопустима. Ссылаясь на один и тот же источник, дважды, но не подряд, следует повторить его название. Номер страницы обозначается заглавной буквой «С.» Тире между названием книги и местом издательства не нужно. ФИО автора источника следует выделить курсивом.

Пример оформления текста:

Иванов И.И.
Академия сказки им. В.Я.Проппа, Китеж

ФОРМАЛЬНАЯ КРАСОТА И НРАВСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Формальная аккуратность и точность наделяет любое произведение, в том числе и любой текст, красотой и привлекательностью, делает его удобным для восприятия и для работы с ним. И не случайно еще И.Кант называл красоту символом нравственности [1]. Аккуратность в формальных вопросах, хотя и не самодостаточна, однако демонстрирует глубину ответственности автора по отношению к своему труду и уважение к будущим читателям. А кроме того, именно через нее проявляют себя достоинства содержания – т.е., говоря словами Н.Гартмана: «“форма и содержание” не могут быть отделены друг от друга и даже едва ли могут быть противопоставлены» [2].

Примечания

1. См. об этом: Кант И. Критика способности суждения. М., 1994. С.100-105.

2. Гартман Н. Эстетика. Киев, 2004. С.323.